ИЗМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ ФРАНЦИИ

Главная>> Новости >> Изменения законодательства в сфере грузоперевозок на территории Франции >>

 

25.08.2016

 

«Закон Макрона» назван по фамилии разработчика предложения 37-летнего миллионера и мецената Эммануэля Макрона, который, несмотря на сильнейшее сопротивление, смог инициировать принятие «закона экономического роста и равенства шансов» – именно такой лозунг предшествует основному тексту документа.


«Закон Макрона», который был принят с 1 июля и содержит описание ряда вполне конкретных мер, которые, по задумке автора, должны будут усилить конкуренцию и стимулировать развитие некоторых сфер экономики, таких как, например, грузоперевозки автомобильным транспортом. Суть изменений в сфере логистики в первую очередь затрагивает уровень оплаты труда водителей грузовых автомобилей, которые доставляют грузы из Франции. Стоимость часа работы специалиста, независимо от гражданства и страны трудоустройства, отныне будет регламентирована правительством Франции и не может быть ниже установленного уровня.


Минимальная почасовая оплата для водителей грузовых автомобилей позволит защитить интересы местных перевозчиков, так как зарубежные логистические компаний более не смогут себе позволить назначать сверхнизкие тарифы на доставку грузов во Францию за счет экономии на зарплате сотрудников.


 

понижающий коэфициент для тяжеловесных транспортных средств

 

Важно отметить, что Франция не первая страна Евросоюза, которая регламентирует подобным образом оплату труда водителей. В 2015 году Германия решилась на подобные меры, что вызвало недовольство логистических компаний Восточной Европы, которые оказывали услуги по доставке грузов в Германию по низкой цене. Согласно изменениям во французском законодательстве ответственность по оплате труда водителя в соответствии с минимальными ставками лежит на грузополучателе, и это обстоятельство вынуждает многих операторов рынка логистических услуг открывать представительства на территории Франции для того, чтобы оградить клиентов и заказчиков от лишних операционных расходов и затрат времени.


Отметим, что действие принятого еще 1 июля закона было приостановлено мораторием вплоть до 22 июля – это объясняется сложностью трактовки и общей размытостью формулировок постановления, которые было достаточно затруднительно однозначно истолковать даже представителям французских компаний-грузоперевозчиков.

 

 

Читайте также:

Размер возмещения вреда автодорогам за превышение массы снижен >>

 

 

Поиск по сайту: